Описание - конструктор квестов с видом от третьего лица (большинство русских квестов - Штырлиц, Петька и ВИЧ, Братья Пилоты и др. сделаны именно по такому принципу).
Потребность программирования - для создания игр предназначен объектно-ориентированный (а значит очень легкий) язык скриптов.
Жанровая направленность - в основном квесты, причем с видом от третьего лица.
Сложность создания - программа состоит из трех частей - уровни рисуются в SceneEdit, персонажи создаются в SpriteEdit, а уже полноценные игры мастерятся в ProjectMan.
Качество игр на уровне современных двухмерных квестов. Разрешения от 320х240 до 1600х1200, поддержка 16 и 32-битного цвета. Поддержка любых видов AVI (в т.ч. и MPEG-4). 8-стороннее направление, скроллинг комнат, поддержка переводов игр.
Последние новости: - версия 1.8.1 (04.11.07) содержит лишь пару нововведений: WME Compiler теперь определяет директивы #region и #endregion для улучшенной визуализации скриптов, а WME Integrator добавляет поддержку этих директив. В остальном - лишь исправление багов (ошибка с застряванием 3Д моделей, сбой драйверов дисплей, а так же около 5 других исправлений). - версия 1.8 (23.09.07) доступна в двух вариантах Direct3D 8 и Direct3D 9, выбрать нужный вам вариант можно из диалога программы ProjectMan. Новая опция Hardware T&L позволяет использовать аппаратную поддержку для 3Д моделей, эффектов и т.д. Новая утилита WindowEdit позволяет создавать окна диалогов, инвентаря и прочее, добавлена полная интеграция с Windows Vista, переработана система отчета об ошибках. Так же вас ждет несколько десятков исправлений, новые функции, поддержка новых форматов и многое другое. - в версии 1.7.3 (02.06.07) исправлено множество недоделок (ошибка с задаваемой громкостью, проблемы функций Sprite.AddFrame() и StickToRegion(), недочеты прилагаемого руководства), добавлены новые функции тумана для 3D-персонажей (Scene.EnableFog() и Scene.DisableFog()), программа теперь может генерировать php-скрипт, отображать хот-споты при редактировании сцен, улучшена 3D-геометрия при заданном альтернативно угле обзора... - версия 1.7.2 (11.03.07) обзавелась новым редактором скриптов, так же появилась поддержка динамического создания и удаления слоев в сцене и узлов сцен и прозрачных окон. С программой теперь поставляется WME Integrator, интегрирующий в конструктор альтернативные редакторы скриптов (напр.: SciTE, UltraEdit, PSPad). Исправлены серьезные баги: проблема загрузки файлов .geometry, неработающее окно выбора плагинов в ProjectMan, а функция Obect.SetFont(null) теперь полностью выполняет свои функции. - обновление 1.7.1 (11.02.07), на первый взгляд кажущееся незначительным, очень даже интересное: здесь вам и новые алгоритмы скриптования, и возможность приаттачивать спрайты к акторам или объектам, возможность изменять системные сообщения, выделять блоками строки скриптов. Так же исправлены несколько багов, связанных с добавлением 3D-моделей и неправильным распределением оперативной памяти. - финальный релиз 1.7 (21.01.07) вобрал в себя все прелести предыдущих бета-версий, исправление всех найденных багов, шаблонные тени, табличный редактор скриптов, более 10 новых аргументов и функций, новое лого (см. справа сверху) и новую форму оплаты (Donationware). - вторая бета версии 1.7 (01.01.07) снабжена дебаггерной консолью, улучшенной поддержкой локализации игр, соответственно появились новые аргументы и функции в языке скриптов, устранены проблемы альфаканалов и зависания при использовании функций Actor3D.SetTexture() и Game.HideLoadingIcon() - начиная с бета-версии 1.7 (01.10.06) улучшается поддержка 3D-моделей, появляется поддержка разнонаправленных теней для 3D-моделей, отображения текста справа налево (арабский, иврит и др. языки) и MMX-ускорения. Расширен язык скриптов: появились новые методы и свойства. Внимание: проекты, созданные в этой версии, поддерживаться предыдущими версиями не будут! - в версии 1.6.1 исправлены баги, новая система блендинга, поддержка нескольких мониторов, 3d actors теперь в формате Microsoft X, изменён скрипт. - в версии 1.5 добавлена поддержка подключаемых модулей (плагинов) и внешнего видео. Так же множество незначительных обновлений.