Потребность программирования - так и хочется провести аналогию с Clickteam'oвскими продуктами, но не получается - ведь система создания игр здесь абсолютно другая, но, несмотря на это, довольно несложная. Игру создать можно только кликая по кнопкам, однако тем, кому этого не хватает - есть расширенная система создания игр, основанная уже на скриптах.
Жанровая направленность - любые двухмерные игры (с вкраплениями трехмерности - пример The Sims). Кто на что горазд: кто-то платформеры конструирует, а кто-то футбол и гонки мастерит... Последние версии программы позволяют делать уже полностью трехмерные игры.
Сложность создания - отдельные компоненты игры разделяются по отдельным группам (существует группы звуков, спрайтов, событий, фонов и т.д.), что бы позже слиться воедино в одном из пунктов группы "уровни".
Качество игр на уровне начала 2000-ых годов (по качеству они выигрывают у The Games Factory и сравнимы с Multimedia Fusion). Разрешение до 1600х1200 при цвете до 32 бит! В новых версиях появляются такие фичи, как 3D-объекты, альфа-каналы, динамический передний план, мультиплеер, внешне-подключаемые дополнения и т.д., а так же отказ от платформы Windows 95 и появление поддержки Windows Vista.